В 2013 г. клиенты Нижневартовского отделения «Сбербанка» совершили через банкоматы, информационно-платежные терминалы и систему «Сбербанк ОнЛ@йн» 4,5 млн операций. Это более чем в два раза превышает показатель 2012 г.

Чаще всего через дистанционные каналы обслуживания нижневартовцы оплачивают услуги ЖКХ, налоги и штрафы, пополняют баланс сотового телефона. В последнее время клиенты более активно открывают вклады через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».

«Существенным преимуществом является то, что онлайн-вклады имеют повышенную процентную ставку по сравнению с аналогичными вкладами, оформленными в офисах банка. Также их можно открыть в любое время в любой точке мира, где есть доступ к интернету, – комментирует заместитель управляющего Нижневартовским отделением «Сбербанка» Оксана Потапова. – Только за 2013 г. объем привлеченных средств по онлайн-вкладам превысил 2 млрд руб. Это наглядно демонстрирует то, что подобный формат оказания банковских услуг очень удобен для клиентов».

Перевод операций в удаленные каналы выгоден и банку, так как позволяет ускорить процесс проведения банковских операций, минимизировать очереди, повысить качество обслуживания в офисах «Сбербанка».