Для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг МФЦ ХМАО-Югры оснащаются системами электронной очереди. Так недавно система была установлена крупном Многофункциональном центре Нягани.

Для руководства МФЦ система управления очередью «Дамаск» обеспечила централизованный контроль деятельности всего учреждения и каждого сотрудника в отдельности. Именно на это «заточена» система отчетности в составе программного комплекса СУО «Дамаск — МФЦ». Она регулярно поставляет развернутые статистические данные, которые становятся основой для анализа и планирования работы центра.

Система равномерно распределяет клиентов между двумя десятками операционистов, что сокращает для них вероятность перегрузок и простоев. Отсутствие живых очередей позитивно влияет на атмосферу в зале обслуживания, минимизирует нервозность и конфликтность посетителей.

В часы пик, когда клиентов особенно много, в работу включается система SMS-оповещения посетителей. С ее помощью о приближении своей очереди узнают даже те клиенты, которые вышли из здания. Таким образом, специализированная система позволяет МФЦ не только не привязывать посетителей к живой очереди, но и делает необязательным их непосредственное присутствие в помещении во время ожидания.

Установку СУО «Дамаск — МФЦ» осуществил партнер компании-производителя — сервисное предприятие «Ай Эс Джи».