Минздрав Свердловской области подвел итоги мониторинга качества предоставления госуслуг за 9 месяцев текущего года.

Самыми востребованными государственными услугами министерства оказались «прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях», «прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологической медицинской помощи».

Как сообщают в ведомстве, в электронном виде с помощью единого портала госуслуг свердловчане могут получить одиннадцать услуг: «лицензирование медицинской деятельности», «лицензирование фармацевтической деятельности», «лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ», «прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологической медицинской помощи», «прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях», «предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг», «запись на прием к врачу», «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов», «прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи для определенной категории граждан», «выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы».

4 государственные услуги доступны через многофункциональный центр Свердловской области, это: «лицензирование медицинской деятельности», «лицензирование фармацевтической деятельности», «лицензирование деятельности по обороту наркотических средств медицинских организаций», «присвоение и подтверждение квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения».

По результатам мониторинга качества предоставления госуслуг выяснилось, что сроки предоставления услуг не нарушаются, а в 33% случаев меньше установленных регламентом. Всего за 9 месяцев 2013 г. в Минздрав Свердловской области обратилось 15 486 заявителей, при этом в системе учета обращений министерства отсутствуют обращения граждан, связанные с некачественным оказанием государственных услуг.