Правительство ХМАО-Югры утвердило государственную программу развития «Информационного общества» на 2014 — 2020 гг. Согласно постановлению, ответственным исполнителем госпрограммы  определен Департамент информационных технологий округа.

Целью утвержденной программы является получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационно-коммуникационных технологий за счет обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, развития цифрового контента, повышения эффективности госуправления в автономном округе.

Программа призвана обеспечить доступность для населения современных информационно-коммуникационных услуг, развитие инфраструктуры электронного правительства и информационных систем, создание условий для расширения предоставляемых услуг с использованием результатов космической деятельности в интересах округа.

Программа предусматривает достижение определенных целевых показателей. Так, количество транспортных средств, зарегистрированных в региональной навигационно-информационной системе округа должно увеличится с 3 тыс. до 10 тыс. единиц. Количество выполненных работ по автоматизации, информационному и техническому обеспечению деятельности органов государственной власти – с 12,8 тыс. до 17,4 тыс. единиц, а количество работ по сопровождению и эксплуатации автоматизированных информационных систем – с 12 тыс. до 16,6 тыс. единиц.

Кроме того, согласно документу, число свидетельств и патентов о внедрении результатов научно-исследовательских работ в области геоинформатики, информационно-космических технологий и информационных технологий должно возрасти с 1 до 30 единиц.

Всего на программу развития информационного общества Ханты-Мансийского автономного округа планируется выделить 4,314 млрд руб.

В результате доля граждан, использующих механизм получения госуслуг в электронной форме, должна достигнуть 70%, а удовлетворенность получателей оказанными услугами – 90%. При этом, согласно ожидаемым результатам, Югра должна занимать высокое место в рейтинге готовности к информационному обществу — не ниже 5.