Курганский Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг опубликовал статистическую информацию о своей работе. Так, дольше всего оформляются услуги от Росреестра, самые «быстрые» — услуги ФНС.

Как сообщают представители центра, в сентябре число обращений в МФЦ составило 3 тыс. Как и прежде самой востребованной по количеству обращений граждан остается услуга по государственной регистрации прав на недвижимое имущество ( более 80% от общего количества предоставленных услуг). Востребованными в сентябре оказались услуги соцзащиты и УФМС.

Всего же с начала года в МФЦ оказано более 12 тыс. услуг, а общее количество обращений граждан превышает эту цифру в 2,5 раза.

Согласно представленной статистике, на предоставление услуги от ЗАГСа кураторами дел по работе с заявителями затрачено в среднем около 26 минут, соцзащиты — 18 минут. До 14 минут уходит на предоставление услуги от Департамента природных ресурсов, 13 минут — от УФНС. Предоставление услуги от пенсионного фонда займет в среднем 24 минуты времени заявителя, 15 минут уйдет на оформление заявления в УФМС на выдачу или замену паспорта. Самой длительной процедурой в МФЦ остается оформление услуги от Росреестра. Более 30 минут уходит в среднем на каждого посетителя, пришедшего оформить права на недвижимость.

В сентябре 40 зауральцев стали обладателями универсальной электронной карты, еще 65 заявлений принято на выдачу УЭК. Всего в областном центре выдано около 500 универсальных электронных карт.

Как и обещано, расширяется список услуг, предоставляемых зауральцам. Еще одно федеральное ведомство начало предоставление своих услуг через многофункциональный центр. На основе соглашения о взаимодействии с Управлением Роспотребнадзора по Курганской области в МФЦ принимают на рассмотрение обращения граждан с жалобами или предложениями, а также оказывается услуга для юридических лиц ( индивидуальных предпринимателей) по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений.