Более 10 тыс. услуг оказано населению Курганской области в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг с момента его открытия. Как сообщает пресс-служба губернатора Курганской области, больше всего зауральцы обращаются в МФЦ по вопросам записи актов гражданского состояния, социальной защиты населения, регистрации имущества.

По словам заместителя начальника управления информационных технологий — начальника отдела административной реформы Юрия Медведева, к 2015 г. 90% жителей Курганской области должны иметь доступ к государственным услугам по принципу одного окна. Однако, в ряде муниципальных образований региона до сих пор существует ряд проблем, которые не позволяют в полной мере решить задачи, поставленные Правительством РФ. В результате обсуждений главам администраций Альменевского, Половинского, Сафакулевского, Частоозерского районов было рекомендовано активизировать работу по принятию административных регламентов для качественного оказания государственных и муниципальных услуг населению.