Уровень удовлетворенности жителей Курганской области качеством предоставления госуслуг составляет 85%, при этом в электронном виде получает их только 10% населения. Эти данные были озвучены на совещании у губернатора Курганской области, сообщает пресс-служба главы региона.
По результатам докладов глав районов области заместитель губернатора — руководитель аппарата правительства Вадим Шумков констатировал, что основной проблемой на сегодняшний день остается неиспользование межведомственного электронного взаимодействия, в том числе в таких районах, как Мокроусовский, Каргапольский, Щучанский, Шумихинский, Альменевский и Белозерский. Хотя в большинстве районов количество электронных запросов увеличилось примерно в 4 раза, по сравнению с январем прошлого года.
Как отмечают в региональном правительстве, для реализации поставленных задач органам местного самоуправления предоставлены защищенные каналы связи, необходимое программное обеспечение, в бюджет заложены финансовые средства, регулярно проводится обучение специалистов.
По итогам совещания главам районов поручено взять на личный контроль организацию межведомственного электронного взаимодействия и выделение земельных участков под строительство многофункциональных центров.
Напомним, что согласно подсчетам экспертной группы URFOTech.ru, Курганская область тратит на создание и развитие ключевых элементов Электронного правительства меньше всех в УрФО. Так, расходы Зауралья по данному направлению в 4,3 раза меньше чем у Ханты-Мансийского автономного округа.
Добавить комментарий