Первый летний месяц не внес кардинальных изменений в статистику услуг отделов ГБУ «МФЦ» Курганской области. По-прежнему, лидером по востребованности у заявителей, обратившихся в многофункциональные центры, остаются услуги Росреестра. Также часто зауральцы обращаются в МФЦ за услугами Федеральной миграционной службы и соцзащиты. Последнее время популярными стали услуги Пенсионного фонда, в частности, оформление сертификата на материнский капитал и распоряжение частью материнского капитала. Среди муниципальных услуг в областном центре востребованы услуги по постановке детей на учет в детские дошкольные учреждения.
Всего по итогам июня специалисты Курганского городского отдела №1 предоставили 7855 услуг. Второй городской отдел, расположенный в ТРЦ «РИО» закончил месяц на отметке 2693 оказанных услуг. При этом в здесь, чаще чем в других отделах, можно встретить заявителей, обратившихся за оформлением паспортов гражданина РФ, регистрации по месту жительства, справками об отсутствии судимости, за оформлением положенных 20 тыс. руб. от материнского капитала.
Среди районов лидирует Шадринский отдел ГБУ «МФЦ». 1247 государственных и муниципальных услуг было предоставлено специалистами центра в июне. Всего с начала года статистика услуг подошла к отметке 7360.
Специалисты Варгашинского отдела ГБУ «МФЦ» оформили за первый летний месяц 578 важных государственных дел. Всего с начала года к сотрудникам центра обратилось более трех тысяч жителей Варгашинского района.
Шатровский отдел завершил месяц на отметке 392, Белозерский — 296, Сафакулевский — 193 государственных и муниципальных услуги.
Отдел регистра универсальной электронной карты, который кроме непосредственных обязанностей по выдаче УЭК еще и предоставляет ряд государственных услуг, в июне остановился на цифре 320. Специалисты отдела оформляли документы на получение паспортов, принимали заявления на регистрацию брака и получение справок об отсутствии судимости, заполняли необходимые документы с заявителями на выдачу сертификата на материнский капитал и на распоряжение частью средств материнского капитала. 26 заявлений принято в июне на выдачу универсальной электронной карты и только 2 — на отказ от нее.
Специалисты отдела телефонного обслуживания ГБУ «МФЦ» приняли в июне 4833 звонка. Больше всего поступило вопросов по предоставлению услуг Росреестра, Федеральной миграционной службы и администрации г.Кургана. 79 заявителей, получивших услуги в отделах МФЦ, были опрошены сотрудниками Call-центра на тему качества предоставленных услуг. Всего с начала года отдел принял 34 911 звонков от зауральцев.
Общий итог полугодия для всех отделов МФЦ: предоставлено 77 309 государственных и муниципальных услуг, проведено 33154 консультации при личном обращении граждан, принято 346 заявлений на УЭК. Всего за шесть месяцев 2015 г. в центры государственных и муниципальных услуг обратилось 147 112 человек.
Добавить комментарий