Компания МТС сообщила о росте популярности цифрового телевидения среди абонентов платного ТВ в Свердловской области. По итогам третьего квартала 2015 г. спрос на сервис увеличился в два раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Цифровое телевидение продолжает вытеснять аналоговое ТВ. За последний год проникновение сервиса в Свердловской области увеличилось вдвое. На текущий момент 8 из 10 абонентов домашнего телевидения МТС на Среднем Урале просматривают цифровое ТВ вместо аналогового.

Вместе с тем в Свердловской области зафиксирован рост популярности пакетных предложений в формате Double и Triple play, в рамках которых абонентам доступны сразу две или три услуги: цифровое ТВ, домашний интернет и телефония. За год спрос на подобные предложения увеличился более чем на треть. Сегодня 71% новых подключений «цифры» от МТС в регионе приходится на комплексные тарифы.

«Новый формат телевещания плотно закрепился в уральских квартирах, популярность цифрового ТВ в регионе непрерывно растет. Мы отмечаем большой интерес к «цифре» в том числе среди действующих пользователей аналогового телевидения, ведь для них переход на «цифру» наряду с повышением качества трансляций означает трехкратное увеличение количества доступных каналов по более низкой цене. Кроме того, мы видим, что спрос на пакетные предложения растет в геометрической прогрессии. Во многом это объясняется тем, что подключение целого комплекса услуг позволяет значительно снизить итоговую стоимость услуг. Например, подключая цифровое ТВ МТС в комплекте с домашним интернетом, абонент получает возможность платить до трети меньше, чем при использовании сервисов по отдельности», — отметил коммерческий директор по фиксированному бизнесу МТС на Урале Иван Яцко.

На текущий момент абонентам цифрового ТВ МТС в Свердловской области в составе базового пакета доступно более 130 новостных, развлекательных, познавательных, спортивных каналов по технологии DVB-C, 26 из которых — в HD-качестве. Помимо этого, пользователи могут дополнительно подключить тематические пакеты, среди которых «Наш футбол», «Viasat Премиум HD», Amedia Premium HD, КХЛ HD, «Взрослый» и «Эгоист».