В Екатеринбурге прошла первая на Урале продажа продукта BigData в части услуг рискового скоринга и верификации абонентов. «Билайн Бизнес» заключил первый договор на услугу BigData.
Банк УБРиР – один из крупных клиентов «Билайн Бизнес», является динамично развивающимся крупным российским банком, входит в 25 крупнейших банков России, и с недавнего времени заключил контракт на использование услуги BigData.
BigData — технология, позволяющая обрабатывать большой объем данных, для повышения оперативности принятия эффективных решений, а также для целей стратегического планирования компании.
С помощью данных по скоринговому балу, который выводиться с помощью сложной математической модели, построенной индивидуально под клиента, банк УБРиР повысил эффективность своей модели оценки заемщика, для дальнейшего понимания его благонадежности. То есть теперь выдаваемый кредит стал еще качественнее с точки зрения возврата. С BigData от «Билайн» банк может в режиме реального времени, не отпуская клиента из офиса, сообщать решение по кредиту. Как правило, процесс передачи данных занимает не более 5 секунд, а разнообразие анализируемых параметров позволяет гибко подходить к проверке заемщика, строить прогнозы на будущее и применять данные в развитии стратегии и в планировании дальнейших путей развития банковских продуктов.
«Переговоры велись с апреля 2014 г. Предварительно с банком были построены и протестированы разные математические модели, не с первого раза удалось найти требуемое решение, но в силу нашей гибкости и открытости совместно с сотрудниками банка получилось достичь результатов, которые превысили ожидания клиента», — рассказал коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса «Билайн» Андрей Кашевский.
В кризисное время компания «Билайн», как оператор и партнер, пошла навстречу, и отменила минимальный счет, поскольку клиент не был готов гарантировать поток заявок на получение кредита. Это послужило толчком к развитию отношений. Специально под клиента была разработана форма договора, и после согласований было принято решение по использованию продукта BigData от «Билайн» в коммерческой эксплуатации.
Сейчас идут работы по развитию направления обеспечения безопасности, анализа действующей клиентской базы на предмет продаж дополнительных сервисов и другое.
Big Data – это возможности, которые еще вчера казались фантастикой, а сегодня это уже реальность», — рассказал Антон Воронин, персональный менеджер банка УБРиР.
Добавить комментарий