Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн Бизнес») запускает пилотный продукт «IT как сервис».

С помощью услуг IT-аутсорсинга клиент сможет передать часть работ по поддержке непрофильных внутренних IT-функций другой компании, профессионально занимающейся решением данных задач.

Новые подходы к решению бизнес-задач специалисты «Билайн Бизнес» в Екатеринбурге обсуждали совместно с представителями отрасти на CIO-конгрессе «Уральские самоцветы», прошедшем в конце мая. Задачей встречи было поделиться опытом построения территориально распределенной ИТ-инфраструктуры с учетом сегодняшних требований бизнеса к повышению эффективности работы подразделений, экономии бюджетов и повышению уровня безопасности информационных систем.

Если раньше для обеспечения предприятия необходимы были разные подрядчики, предоставляющие в отдельности: мобильную связь, телефонию, СКС, компьютеры, сетевое и телекоммуникационное оборудование, софт, серверное оборудование. Сейчас «Билайн Бизнес» предлагает революционное решение – распределенную IT-инфраструктуру. Она включает в себя как единую сеть офисных и мобильных устройств, так и единую сеть передачи данных.

«Выступая для корпоративных клиентов доверенным партнером и консультантом, «Билайн Бизнес» предлагает удобный подход к решению задач аутсорсинга IT-поддержки. Основными преимуществами обслуживания IT-инфрастуктуры у оператора связи являются гарантированное качество работ и круглосуточная техническая поддержка, возможность четко планировать и анализировать затраты, получать прозрачную отчетность, единый счет на услуги связи и аутсорсинга», — рассказал коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса Уральского региона «Вымпелкома» Андрей Кашевский.

Выполнение работ по аутсорсинговому обслуживанию корпоративных клиентов «Билайн Бизнес» проводит совместно с партнерами — компаниями, положительно зарекомендовавшими себя на рынке, и специализирующимися на оказании того или иного вида IT-услуг.