Компания «Ростелеком» с 1 июня увеличила интернет-скорости для 510 тыс. уральских абонентов. В их число вошли лояльные клиенты оператора, которые пользуются услугами уже много лет. В среднем скорость для них повышена в 6,5 раз в зависимости от техвозможности, тарифа и даты подключения, при этом абонентская плата осталась на прежнем уровне.

О словам Дениса Сибирцева, директора уральского «Ростелекома», главной целью этого проекта является поддержка самых лояльных клиентов компании в нестабильных экономических условиях.

Большинство клиентов, включенных в проект, использовали архивные тарифы, к которым оператор уже не подключает. Их условия, в том числе ограничения скорости, разрабатывались несколько лет назад, а за прошедшие годы компания существенно нарастила технологические возможности. Поэтому сегодня «Ростелеком» способен предоставлять абонентам значительно более высокие скорости доступа в интернет.

Каждый абонент, которого коснулось увеличение скорости, будет лично проинформирован. Для этого будут задействованы различные каналы коммуникации – информация в личном кабинете, телефонный автоинформатор, SMS-рассылка.

Проект увеличения скорости интернета проходит в рамках «Программы хорошего настроения», которая была разработана уральским «Ростелекомом» для повышения лояльности клиентов. Эта программа также предусматривает дальнейшее повышение качества клиентского сервиса и дистанционного обслуживания абонентов.