МТС запускает интернет-СМИ под названием «МТС/Медиа». Новый ресурс является частью корпоративного сайта оператора, средняя ежемесячная аудитория которого составляет до 15 млн уникальных посетителей.

Как отмечают в уомпании, «МТС/Медиа» (www.media.mts.ru) — это портал про технологии для жизни. На ресурсе можно будет найти новости из мира гаджетов и мобильного интернета, а также информацию о различных событиях и научных разработках, обзоры и тесты устройств. Портал интегрируется с существующими площадками компании в соцсетях, совокупная аудитория которых составляет порядка 1,6 млн человек.

mts_med

«Фактически, мы создаем новый для российских компаний формат корпоративных коммуникаций и переходим от распространения информации через посредников к формированию медиаполя за счет собственного ресурса», — отмечает директор МТС по связям с общественностью Елена Кохановская. По прогнозам компании, посещаемость нового СМИ будет сопоставима с традиционными популярными телеком-порталами.

В команду проекта «МТС/Медиа» входят:

  • Елена Кохановская – директор по связям с общественностью группы МТС, автор идеи МТС/Медиа
  • Дмитрий Солодовников – пресс-секретарь группы МТС, креативный директор МТС/Медиа
  • Валерия Андреева – начальник отдела продуктового PR МТС, исполнительный директор МТС/Медиа
  • Марина Акулич – руководитель направления МТС по связям с общественностью в сети интернет, Digital-директор МТС/Медиа
  • Александр Бумагин – редактор МТС/Медиа