Минкомсвязь России сообщила о проведении конкурса «Оказание услуг по информированию пользователей о доступных услугах на Едином портале, повышению доступности государственных и муниципальных услуг в электронном виде, осведомленности об этом граждан и их удовлетворенности». Тендер объявлен в рамках работы по популяризации электронных государственных услуг.
Информация об открытом конкурсе размещена на портале госзакупок.
Как отмечают в Минкомсвязи, министерство стремится донести до граждан преимущества госуслуг в электронном виде, помочь им в освоении этого процесса, а также упростить описания и разъяснения к ним.
Согласно техзаданию, мероприятия по информированию пользователей должны проводится с момента заключения госконтракта и до 30 ноября 2015 г.
В рамках контракта исполнитель должен будет разработать обучающий раздел на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) и обеспечить его контентное наполнение. В данном разделе должна быть размещена в простом для восприятия и доступном для понимания виде информация о получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе:
- Что такое госуслуги;
- Что означает получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
- Отличие получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде от их получения в традиционном виде;
- Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
- Этапы получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
- Виды услуг, доступные для получения в электронном виде;
- Каналы получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
- Инструкция по регистрации и повышению уровня учётной записи на ЕПГУ;
- Инструкция по подтверждению личности при регистрации на ЕПГУ;
- Инструкция по получению государственных и муниципальных услуг на ЕПГУ;
- Инструкция по осуществлению платежей на ЕПГУ;
- И иная полезная информация.
Также в задачи исполнителя войдет: разработка промо-страниц, макетов для печатной продукции и графических материалов для размещения в интернете; подготовка текстов для sms-рассылок; подготовка содержания и осуществление e-mail-рассылок; подготовка текстов новостей и иллюстраций к ним; разработка и размещение видеороликов в интернете; проведение рекламной кампании в системах контекстной рекламы; размещение баннерной рекламы и рекламы в онлайн-видео; продвижение в соцсетях и т.д.
Помимо этого, победитель конкурса должен будет поработать над брендом «Госуслуги». В частности, заказчик требует разработать не менее 5 вариантов слоганов на русском и английском языке, отражающих ключевую идею позиционирования бренда. Дополнительно требуется разработать дизайн бренда.
Еще один интересный момент – это требование по разработке наименований суббрендов для обозначения информационных систем, входящих в инфраструктуру электронного правительства — ЕПГУ, ЕСИА, Личный кабинет, Госбар, ИПШ, ГИС ГМП, ИОД, ФГИС ДО, Мобильные приложения «Госуслуги», ФРГУ, МКГУ и т.д. Согласно документации, каждый суббренд в системе должен обладать общими отличительными качествами с остальными суббрендами и гармонично сочетаться с именем бренда «Госуслуги».
Заявки на конкурс принимаются с 19 мая по 9 июня 2015 г. Начальная цена контракта составляет 30,2 млн руб.
Добавить комментарий