Пользователям соцсети «ВКонтакте» станут доступны игры для Windows из «Игрового центра Mail.Ru».

Как сообщается, первыми в игровой витрине появятся Warface, ArcheAge, «ПараПа», «Бумз», Cross Fire, Dragon Nest.

По данным руководителя игрового подразделения Mail.Ru Group Олега Шпильчевского, в прошлом году аудитория MMO-проектов Mail.Ru увеличилась на 23%. При этом игры для ПК все ещё являются крупнейшим сегментом игрового рынка. «Впервые они станут доступны пользователям в социальных сетях, где раньше «главенствовали» социальные и мобильные игры», — отметил Шпильчевский.

Каждый месяц игровой раздел «ВКонтакте» с ПК посещают более 16 млн пользователей. Всего им доступно около 6 тыс. игр. Возраст половины игроков составляет 18-30 лет, что сопоставимо с основной возрастной аудиторией ММО-игр.

Для авторизации в игре, скачанной из игрового раздела соцсети, будет достаточно аккаунта «ВКонтакте».