«Дом.ru» обновил личный кабинет абонента. Обновленный сервис стал более удобным и информативным. Теперь он позволяет управлять всеми услугами самостоятельно без звонков в колл-центр и визитов в офис провайдера.

Открыть личный кабинет можно на сайте оператора www.domru.ru, введя логин и пароль, выданные при подключении, или с помощью аккаунтов социальных сетей «ВКонтакте» или Facebook. В новом личном кабинете расширен блок с личными данными абонента. В левом верхнем углу располагается актуальная информация о балансе и раздел для управления счетом.

Кроме того, в кабинете доступна информация о спецпредложениях, бонусной программе и количестве начисленных баллов. Раздел «Управление договором» позволяет оставить заявку на приостановление услуг.

Личным кабинетом пользуется каждый 5-ый абонент «Дом.ru». Сервиса позволяет получить информацию о платежах, оставить заявку на подключение новых услуг, отправить сообщение в службу поддержки и т.д.

В дальнейшем «Дом.ru» планирует обновить внутренние разделы сервиса, добавить возможность управления договором и отдельными услугами, а также адаптировать личный кабинет для мобильных устройств.