«Челябинский завод профилированного стального настила» для объединения своих подразделений на территории России в единый телефонный офис выбрал услугу «Новая телефония» от компании «Ростелеком».

В общей сложности в единый контакт-центр завода объединены телефоны в 10 городах страны: в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Краснодаре, Оренбурге, Новосибирске, Ижевске, Омске, Перми и Ростове-на-Дону.

«Мы расширяем точки сбыта. В результате в каждом из 10 городов мы подключили местные телефонные номера с целью продвижения нашей продукции, а «Ростелеком» объединил все номера в единую сеть, которой можно управлять, оперативно меняя настройки этой сети. Звонки, приходящие на местные телефоны, автоматически поступают в единый контакт-центр отдела продаж в Челябинске. Здесь принимается заказ на исполнение и отправляется по назначению в любой город России», — рассказывает начальник отдела информационных технологий завода Владислав Назаров.

Как отмечают специалисты «Ростелекома», услуга «Новая телефония» сегодня – это один из основных способов оптимизации процесса коммуникации с клиентами; услуга, позволяющая объединить все основные коммуникационные потребности компании в единое телекоммуникационное пространство.

Сервис может объединить удаленные офисы в единую сеть с короткой нумерацией, организовать многоканальный городской номер, а также номер 8-800. Кроме того, с помощью услуги можно настроить индивидуальный сценарий распределения вызовов или голосовой сценарий, а также включить переадресацию, голосовую почту и другие удобные сервисы – всего их более 40. В качестве бонуса «Ростелеком» предоставит бесплатный тестовый период заказчикам «Новой телефонии».

«Услуга работает с помощью сети интернет и не требует приобретения дорогостоящего оборудования и содержания штата дополнительных сотрудников, — подчеркивает коммерческий директор Челябинского филиала «Ростелекома» Олег Извеков. — Услуга мобильна и может использоваться в любой точке земного шара, где есть интернет, и номер не привязан к определенному местоположению».