Курганский филиал «ВымпелКома» (бренд «Билайн») проанализировал подключения по сегментам в рамках имеющейся тарифной линейки.

За последние полгода значительно увеличился спрос на тарифные планы, предоставляющие доступ в мобильный интернет. Об этом говорят данные по итогам продаж.

Наибольший рост по продажам наблюдается в линейке тарифов «Билайн», ориентированных на пользователей планшетных компьютеров. В среднем количество абонентов, подключающих тарифы для планшетов, увеличилось на 40% по сравнению с аналогичным периодом ранее. Это самый большой рост среди всех сегментов в существующих в линейке тарифов.

Кроме того, в среднем на 15 % вырос спрос на тарифы линейки «ВСЕ» с включенным пакетом мобильного интернета. В пользу аргумента о возрастающей важности для абонента услуг мобильного интернета говорит также снижение числа абонентов, выбирающих тарифные планы для голосовой связи.

«Несмотря на то, что большинство жителей Курганской области в качестве мобильного оператора выбирают «Билайн», и продажи тарифов для внутрисетевого общения по-прежнему занимают лидирующее место, число абонентов, подключающих голосовые тарифные планы, снижается, — говорит менеджер по маркетингу и рекламе Курганского филиала «Билайн» Сергей Гаркуша. — Но существующая линейка тарифных планов удовлетворяет любые потребности наших абонентов, в том числе активных пользователей мобильного интернета.

Так большой популярностью у зауральцев пользуется предложение для пользователей планшетных компьютеров «Интернет навсегда», в рамках которого абонент ежемесячно на постоянной основе получает 200 МБ бесплатного трафика. Главное преимущество нашего предложения в том, что у абонента есть возможность использовать этот пакет по своему усмотрению: частями, или сразу весь, в зависимости от потребностей».

«Количество пользователей современных мобильных устройств, для которых необходимо иметь доступ в интернет в любом месте, где бы они ни находились, как для работы, так и для личного общения, увеличивается большими темпами. Мы видим это, как по статистике подключений, так и по увеличению продаж оборудования в наших салонах, — комментирует директор Курганского филиала «ВымпелКома» Олег Щербак. – Поэтому основная работа специалистов технической службы компании «Билайн» сосредоточена на расширении, модернизации и оптимизации существующей сети, что позволяет нашим абонентам использовать все возможности их гаджетов».