Micromax, одна из крупнейших компаний-производителей мобильных устройств в мире, подвела первые итоги 2014 г. В период с декабря 2013 по декабрь 2014 компания значительно увеличила продажи смартфонов, в частности за счет серий Canvas и Bolt. Ежеквартальный прирост составил в среднем 6%. Выручка компании выросла на 54% в основном за счет премиальной линейки Canvas.

micromax_canvas_f4

Micromax Canvas Fire 4

Наиболее востребованными моделями стали смартфоны среднего и высокого ценовых сегментов серии Canvas, продажи которых увеличились на 97% за аналогичный период. На втором месте по популярности среди потребителей стали бюджетные смартфоны серии Bolt – рост составил 36%.

За прошедший год компания Micromax достигла значительных результатов и на российском рынке. Были заключены партнёрские соглашения с ведущими розничными сетями, включая «Связной», «ИОН», «Мегафон», «Билайн», «Эльдорадо» и ряд других. Сегодня в портфолио бренда входят более 14 различных устройств: многофункциональные телефоны с двумя SIM-картами, 3G-смартфоны Android и роутеры. Среди ключевых особенностей всех представленных аппаратов – топовые для своего сегмента технические характеристики и привлекательная стоимость (от 1280 руб. до 18990 руб.). К концу 2014 г. ежемесячные продажи в России достигли отметки в 150 000 единиц. Наиболее востребованными среди российских потребителей стали модели серии Canvas FIRE.

«Ключевая задача Micromax – сделать инновационные разработки доступными всем. Именно этой продуктовой стратегии мы придерживаемся и в России», – отметил Рамник Кохли, глава представительства Micromax в России и СНГ. – «В 2015 г. мы продолжим укреплять наши позиции на российском рынке и планируем представить сразу несколько новых продуктов – как премиальных, таких как Canvas Knight А350, так и более бюджетных аппаратов. Нашу линейку также пополнят и LTE-устройства. Мы надеемся, что российские потребители по достоинству оценят наши мобильные аппараты, особенно сегодня, когда соотношение цены и качества является определяющим критерием при выборе того или иного продукта».

Сегодня компания Micromax осуществляет деятельность на территории России и стран Южной Азии. По данным исследовательского агентства CounterPoint Research, в четвертом квартале 2014 г. доля рынка Micromax в Индии составила 22%, что позволило компании выйти на первое место среди крупнейших производителей смартфонов в этом регионе.