Уральский «МегаФон» проанализировал тарифные предпочтения абонентов. Лидером продаж за последние два месяца стал тариф «Переходи на НОЛЬ», доля которого в объеме подключений достигла 40%.

Главным преимуществом тарифа представители «МегаФона» называют выгодную цену на звонки внутри сети. Тариф предоставляет 20 бесплатных минут таких звонков каждый день, что в сумме дает около 10 часов бесплатного общения в месяц.

Как показала статистика подключений, чаще всего этот тариф выбирали жители Ханты-Мансийского автономного округа, Свердловской и Челябинской областей, а также Пермского края.

«С тарифом «Переходи на НОЛЬ» наши клиенты могут свободно разговаривать и не беспокоиться о больших счетах за связь. Двадцать бесплатных минут в сутки для повседневного общения – наш ответ на рост цен в других отраслях товаров и услуг» — отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала «МегаФона» Сергей Алферов.

Тариф «Переходи на НОЛЬ» не имеет ежемесячной платы. Первые 20 минут общения в сутки с абонентами «МегаФона» в домашнем регионе бесплатны, стоимость минуты разговора, начиная с 21-й – 70 коп.

Дополнительно абоненты могут подключить опцию «Все мобильные», которая снижает стоимость минуты звонка на номера других операторов домашнего региона с 1,5 руб. до 70 коп. за минуту. Стоимость опции – 2 руб. в сутки.