Компания «ВымпелКом» сообщила о новых возможностях для пользователей смартфонов, и предложила ознакомиться с рекомендациями по улучшению качества сигнала и увеличению скорости мобильного интернета.

«Билайн» на постоянной основе проводит работы по увеличению зоны покрытия, а также по модернизации сети в целях повышения качества. Сегодня высокоскоростной мобильный интернет «Билайн» доступен на ¾ территории Курганской области, и зона покрытия постоянно увеличивается.

В настоящее время по всей области активно ведется работа по запуску новой технологии связи DualCarrier на базе сети 3G, которая позволяет увеличить максимально возможную скорость мобильного интернета до 42 Мбит/c при средних скоростях – 8 -14 Мбит/с. Технология уже доступна в Кургане и Шадринске, а также в большинстве районных центров Зауралья.

Для того, чтобы абоненты смогли оценить все преимущества новых технологий, специалисты компании разработали рекомендации для пользователей мобильного интернета.

Рекомендации разработаны на основе вопросов, которые возникают у пользователей смартфонов, обращающихся в салоны «Билайн», а также по результатам отработки вопросов по письменным обращениям.

Использование данных рекомендаций в большинстве случаев поможет абонентам в улучшении качества сигнала и увеличении скорости мобильного интернета «Билайн», а также позволит избежать возникающих проблем, и избавит от дополнительных обращений в салон связи:

  1. Проверьте максимальную скорость на тарифе и ограничение скорости при превышении лимита. Если объем полученных/переданных данных в расчетный месяц превысит допустимый на тарифе лимит, то до даты очередного списания абонентской платы за следующий месяц скорость приема/передачи данных будет снижена до 64 Кбит/с.Проверить лимит по тарифному плану, а также объем переданных/полученных данных можно в «Личном кабинете» my.beeline.ru

  2. Уточните характеристики вашего смартфона, в частности список доступных режимов сети. Большинство современных смартфонов поддерживают сеть 3G (до 21,6 Мбит/с) – сетью 3G «Билайн» покрыто на 95% населенной территории Курганской области; в последних моделях смартфонов существует поддержка 3G+ (до 42 Мбит/с) – доступно на 70% территории Курганской области.

    Уточнить карту покрытия сети «Билайн» можно на сайте beeline.ru

  3. Проверьте включение передачи данных на смартфоне. При необходимости за помощью в настройках смартфона можно обратиться к специалистам салонов «Билайн».
  4. Проверьте настройки сети, во многих смартфонах изначально в приоритете «двойной режим», для увеличения скорости и предотвращения обрывов связи, выберите в настройках сети — «3G».

    Абоненту доступны скорости передачи данных по технологии GPRS/EDGE не превышающие 256 Кбит/с, технологии 3G (UMTS/HSDPA) до 21,6 Мбит/с и технологии 3G+ (DC-HSPA+/LTE) до 42 Мбит/с (в зависимости от модели смартфона). Указанные скорости передачи данных не гарантированы на всей территории и зависят от рельефа местности, плотности окружающей застройки, загруженности сети и прочих внешних факторов.

  5. Если не происходит соединение с интернетом, рекомендуется перезагрузить смартфон.
  6. Вирусы/антивирусные программы могут закачиваться в фоновом режиме обновления, в результате чего возникают конфликты программного обеспечения на смартфоне, что сказывается на качестве работы мобильного устройства для доступа в интернет.

    Для решения проблемы в компании рекомендуют переустановить операционную систему. Это решение временное, с целью проверки влияния антивируса на работу смартфона. Постоянно выходить в интернет с отключенным антивирусом не рекомендуется.

  7. Если перечисленные способы не принесли должного результата, рекомендуется проверить исправность устройства для доступа в интернет.
  8. Если устройство для доступа в интернет исправно, в компании рекомендуют сообщить о проблемах качества сети, обратившись в офис «Билайн».

«Смартфонами, а также доступом в мобильный интернет с телефона, сегодня пользуются большое количество абонентов. И это не только представители молодого поколения, которые могут решить возникающие вопросы самостоятельно, — комментирует директор Курганского филиала «ВымпелКома» Олег Щербак, — Наша задача, как оператора связи, не только делать все необходимое для предоставления качественной услуги, но и помочь абоненту разобраться в современных технологиях связи.»