UC Browser, крупнейший независимый мобильный браузер в мире по данным StatCounter, совместно с Facebook запускает уведомления в режиме реального времени. Теперь пользователи, заходящие в Facebook через браузер, могут получать такие же push-уведомления, как в официальном приложении (последняя версия UC Browser доступна на ucweb.com).
Это первый случай такого тесного сотрудничества Facebook с мобильным браузером, когда компания дает доступ онлайн-оповещениям в стороннем приложении. Пользователям не придется устанавливать дополнения — функция оповещений уже встроена в UC Browser. Нововведение особенно понравится тем, кто предпочитает использовать одно приложение для решения большинства задач в браузере.
Чтобы получить доступ к уведомлениям Facebook, достаточно войти в свой аккаунт с последней версии UC Browser через «Меню — Дополнения — Facebook — Facebook уведомления». После этого можно будет получать уведомления даже после выхода из браузера. Уведомления можно настроить так, чтобы получать только самые важные.
Компании сотрудничают уже не первый раз. В июне 2014 г. UC Browser выпустил дополнение, ускоряющее загрузку страниц Facebook. Высокая скорость навигации достигается за счет технологии облачного ускорения, которая является одним из приоритетов компании. Интеграция с Facebook, большой выбор дополнений и функций и прогрессивный менеджер загрузок позволяют решать необходимые задачи онлайн без помощи сторонних приложений.
Запуск новой версии мобильного браузера совпал с еще двумя важными событиями в компании. Недавно UC Browser объявил о достижении 100 млн активных пользователей в день (DAU). Кроме того, к концу декабря 2014 г. он стал крупнейшим в мире независимым мобильным бразузером: по данным StatCounter, UC Browser увеличил долю на рынке по числу просмотров страниц до 11,1%.
За прошедший год компания добилась значительных успехов. По-прежнему лидируя на рынке Китая по данным iResearch, в декабре 2014 г. браузер укрепил позиции и в Индии — на его долю теперь приходится 41,2% рынка согласно StatCounter. Также по внутренним данным компании, за второе полугодие 2014 г. количество ежедневно активных пользователей браузера в Индии возросло более чем на 50%.
В России браузер продолжает увеличивать аудиторию. За минувший год количество ежедневно активных пользователей возросло почти втрое. В то же время увеличилось и число просмотров страниц (PV) на 125%. Эти показатели свидетельствуют о значительных успехах в России. Недавно UC Browser также стал браузером №1 в российском Google Play.
Компания ожидает, что новое сотрудничество и растущая популярность браузера принесут пользу обеим сторонам: с любого смартфона, где установлен UC Browser, пользоваться Facebook станет еще удобнее.
Добавить комментарий