Технические специалисты Екатеринбургского филиала «Вымпелкома» (тм «Билайн») провели серию подготовительных работ перед пиковыми нагрузками на сеть в новогодний период.
Для сотрудников оператора связи новогодний период – это лучший момент показать, на что они способны. Ночь на 1 января всегда является загруженной с т.з. использования, как голосовой связи, так и мобильного интернета. Чтобы ничто не омрачило празднования самого любимого праздника россиян, технические сотрудники «Билайн» постарались учесть все возможные ситуации, в которых могут возникнуть неполадки сети, и серьезно подготовились.
Уже было проведено расширение сети в излюбленных местах гуляний екатеринбуржцев и гостей города – главным образом там, где располагаются популярные торговые центры, ледяные городки и ёлки – в ТРЦ «Гринвич», «МЕГА», «Алатырь», а также на Площади 1905 года, на Плотинке. Технические специалисты увеличили количество передатчиков, чтобы никто не испытывал проблем при общении по телефону, а также расширили каналы для максимально быстрого мобильного интернета – сейчас в черте города средняя скорость составляет более 3,5 Мбит/с.
«Все качественные показатели сети «Билайн» уже приведены к целевым значениям. В период с 27 декабря до 11 января будет организовано дежурство сотрудников эксплуатации и IT-служб компании. Каждый день, за сетью будет круглосуточно наблюдать дежурная бригада, и наготове будет находиться ещё одна команда специалистов для оперативного устранения аварий на мобильной сети, на транспортной сети, на коммутаторах, на биллинговых системах, а также на SMS и передаче данных», — рассказал технический директор Уральского региона ОАО «Вымпелком» Александр Кузнецов.
На этой неделе будут проведены дополнительные настройки на коммутаторах и в SMS -центре для подготовки к повышенной нагрузке. В одну из ночей также будут проведены учения, имитирующие перегрузки на оборудовании и специалисты техслужб отработают мероприятия по ее перераспределению и снижению.
Непосредственно в новогоднюю ночь на коммутационных площадках по Уралу будут дежурить сотрудники эксплуатации, отвечающие за использование оборудования, пакетного ядра и сервисных платформ. В итоге в Екатеринбургском филиале «Билайн» рассчитывают, что проведенные подготовительные мероприятия и планы позволят встретить и провести Новый год без каких-либо осложнений.
Добавить комментарий