Группа QIWI запустила новый внутренний проект «Лаборатория исследований», в рамках которого будет изучаться взаимодействие пользователей с интерфейсами платежных сервисов QIWI. Ключевая задача «Лаборатории» – накопление знаний о пользователях для поддержания высокой лояльности аудитории QIWI, привлечения новых клиентов и увеличения конверсии в платежных операциях.

Специалисты «Лаборатории» приступили к анализу перспективных проектов компании и реализации первых исследований, включая usability-тестирование. В ходе интервью и наблюдения за целевой аудиторией будут формироваться рекомендации по улучшению интерфейсов QIWI. Вовлеченность во все этапы исследований позволит экспертам «Лаборатории» обеспечить высокое качество аналитической информации, сократить временные и финансовые затраты и ускорить получение обратной связи от пользователей.

«Услуги QIWI доступны на всех известных платформах, от платежных терминалов до мобильных приложений. Мы работаем с самыми разными социальными группами. Компания проделала большой путь в изучении своей аудитории и накопила немало информации о пользовательских привычках и предпочтениях. Новая рабочая группа поможет нам оценить и систематизировать эти знания для более эффективного примения их в работе с нашими продуктами и интерфейсами. Уверена, что первые плоды работы «Лаборатории исследований» не заставят себя ждать», — сообщила директор департамента исследований рынка и потребителей Группы QIWI Мария Бужинская.