Екатеринбургский филиал «Билайн» предлагает стать экспертом по продвижению тарифа «Зачетный» студентам, преподавателям и сотрудникам УрФУ.
«Зачетный», напомним, был создан студентами 3 курса Физико-технологического института (ФТИ УрФУ) Уральского федерального в апреле этого года. Этот совместный проект стал результатом сотрудничества УрФУ и «Билайн». На этом решили не останавливаться и продолжить работу над тарифом, но теперь с точки зрения его продвижения внутри вуза. Поэтому совместно с Союзом студентов УрФУ «Билайн» набирает группу из желающих протестировать тариф «Зачетный». Анализ даст будущим экспертам по связи возможность предложить свои изменения, чтобы тариф стало ещё лучше. В Уральском Федеральном университете 16 выпускающих институтов (в прошлом — факультетов) и в каждом из них появится свой эксперт по связи, который, учитывая специфику студенческого сообщества, займется распространением тарифа.
«Тариф «Зачетный» был создан студентами для студентов, однако донести информацию о преимуществах этого тарифного плана до каждого учащегося из института УрФУ, довольно сложно в силу географии самого вуза. Поэтому было решено продвигать тариф не снаружи, а изнутри, для чего нам и необходимы так называемые эксперты по связи», — рассказала старший менеджер по внешним коммуникациям регионального управления Уральского региона компании «Вымпелком» Ксения Балашова.
Для обеспечения качества связи на территории ГУКа УрФУ технические сотрудники «Билайн» специально установили базовую станцию, что значительно улучшило покрытие и позволило студентам и преподавателям активнее использовать 3G скорости в своих смартфонах и планшетах. Качество сети повысилось также и в радиусе действия БС.
«Тариф «Зачетный» для «Билайн» — знаковый проект и нам важно, чтобы студенты понимали, что тариф удобен и действительно отвечает всем потребностям молодой аудитории. За короткий срок мы подключили к «Зачетному» около тысячи студентов, и для нас это, разумеется, не предел. Мы значительно улучшили технологическую инфраструктуру, разместив БС на главном корпусе УрФУ, и рассчитываем на то, что учащиеся и преподаватели оценят качество связи», — рассказал руководитель службы корпоративных продаж Екатеринбургского филиала «Вымпелкома» Александр Михайлов.
Добавить комментарий