С момента запуска услуги «Личный кабинет» в ноябре 2012 г. абоненты «Билайн» в Курганской области с помощью данного сервиса решили более 180 тыс. вопросов.

Один из самых популярных запросов, которые сделали абоненты через «Личный кабинет» — это управление услугами (50% всех запросов), т.е. подключение и отключение услуг, запрос истории вызовов из чёрного списка и редактирование услуги. Далее по популярности идёт услуга «Запрос отчёта» (37%) — абонент может получить информацию о начислениях/детализации, отчеты по своему счету, отчеты по услугам. Запросов на удаление подписок оказалось около 6%  и только 4% от всех запросов составляют «Изменение тарифа».

Статистика по использованию «Личного кабинета» в Зауралье сопоставима с общеуральской. Всего по округу через «Личный кабинет» было решено около 2 млн вопросов. На уровне УрФО также чуть менее половины составляют запросы на управление услугами. На 2-ом месте также как и у курганских абонентов «Билайн» – «Запрос отчета» (34%), и на 3-м месте – «Удаление подписки» – чуть больше 6% от всех запросов по Уралу.

Использование «Личного кабинета» позволяет решить многие вопросы без посещение офиса или звонка в контакт-центр. Обновлённая платформа «Личного кабинета» открывает клиентам «Билайн» доступ к примерно 40 функциям. В их числе – мгновенная полная детализация состояния счёта и расходов в PDF-формате. Также доступна возможность в режиме онлайн анализировать расходы по разным видам услуг.