«Ростелеком» открыл контакт-центр в Челябинске. Он представляет собой площадку единого распределенного центра обслуживания вызовов. Услугами контакт-центра могут воспользоваться абоненты компании в регионах Уральского федерального округа и Пермском крае. С его появлением регион получил возможность создания более 300 рабочих мест.

Новый контакт-центр будет осуществлять справочно-информационную поддержку пользователей — физических лиц по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-300-1800. В залах общей площадью 800 кв. м. организовано 183 автоматизированных места для работы операторов. Проектная мощность центра составляет более 3,5 млн обращений в год.

На рабочих местах операторов центра развернута информационная мультисистема, которая позволяет автоматически получать необходимую для обслуживания клиента информацию (регион, номер телефона, персональные данные абонента, подключенные услуги, состояние лицевого счета и т. п.) и оперативно в процессе диалога консультировать абонента. Центр способен принимать обращения клиентов компании, поступающие по всем каналам: по телефону, в «личный кабинет» и на сайт компании «Ростелеком».