В Кургане открылся обновленный контакт-центр «Ростелекома». В церемонии открытия центра приняли участие губернатор Курганской области Алексей Кокорин, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Урал» компании «Ростелеком» Антон Колпаков, директор филиала в Тюменской и Курганской областях компании «Ростелеком» Игорь Волков.

Модернизированный центр станет частью общероссийской системы контакт-центров «Ростелекома». Он будет обеспечивать прием и обработку обращений клиентов-физических лиц на всей территории Уральского федерального округа и Пермского края. В курганском контакт-центре будет создано 230 автоматизированных рабочих мест, на которых, с учетом посменного графика, будут трудиться свыше 500 сотрудников. Контакт-центр рассчитан на обработку более 350 тыс. обращений ежемесячно. Независимо от места проживания – крупный город или отдаленное село — всем абонентам будут обеспечены одинаково высокие стандарты обслуживания, сообщили в «Ростелекоме».

«Правительство Курганской области приветствует проекты, благодаря которым в нашем регионе создаются новые рабочие места, тем более в такой высокотехнологичной отрасли, как телекоммуникации, — отметил губернатор Курганской области Алексей Кокорин.

Позвонив по единому номеру 8-800-300-18-00, клиенты компании смогут получить консультацию, информацию о порядке подключения и оплате услуг, о состоянии своего лицевого счета и т.д. Операторы центра также будут информировать об акциях, спецпредложениях и тарифных планах, благодаря которым клиент сможет оптимизировать свои затраты на услуги связи.

«Одна из стратегических целей «Ростелекома» — поддержание качества обслуживания клиентов на уровне лучших отраслевых стандартов. Для реализации этой задачи создан «Ростелеком контакт-центр». К 2015 г. под его эгидой объединится сеть распределенных контакт-центров «Ростелекома» по всей России, в том числе четыре площадки на Урале – в Кургане, Екатеринбурге, Челябинске и Перми. Интеграция контакт-центров в единую общероссийскую сеть в перспективе будет позволять перераспределять нагрузку между ними, что еще более повысит доступность контакт-центров для абонентов», — отметил директор «Ростелеком-Урал» Антон Колпаков.

Открытие обновленного контакт-центра позволит повысить качество обслуживания клиентов за счет централизации управления процессом, а также увеличит доступность справочных служб компании и сформирует эффективную систему подготовки персонала.