МТС отмечает рост популярности услуг цифрового телевидения среди жителей Урала. За прошедший год проникновение сервиса в регионе удвоилось — сегодня каждый третий абонент домашнего телевидения МТС просматривает телепередачи в цифровом формате.

В настоящее время все больше абонентов отдают предпочтение цифровому стандарту, который вытесняет аналоговый формат. Наибольший интерес к современным технологиям проявляют жители Челябинской и Курганской области, где проникновение цифрового ТВ среди абонентов домашнего телевидения МТС достигает 65%. За ними следуют Пермский край, Тюменская область, ЯНАО — в этих регионах каждый второй пользователь МТС ТВ просматривает телепередачи в «цифре».

Лидером по темпам роста популярности домашнего цифрового ТВ стала Свердловская область, где аудитория абонентов услуги за последний год расширилась в 3,5 раза. В Пермском крае и в ХМАО количество пользователей цифрового телевидения за аналогичный период возросло в 2,5 раза.

Среди абонентов цифрового ТВ на Урале фиксируется повышенный спрос на телетрансляции в высоком разрешении, поэтому при выборе оборудования для просмотра телевидения пользователи предпочитают ТВ-модуль или приставку с поддержкой технологии HD. По итогам первого полугодия популярность данного оборудования выросла на четверть. Сегодня каждый второй абонент цифрового МТС ТВ смотрит любимые передачи в формате высокой четкости.

«Популярность цифрового ТВ на Урале постоянно растет, и уже сегодня можно с уверенностью сказать, что данная услуга плотно вошла в повседневную жизнь большинства жителей региона, поэтому мы полностью перешли на цифровое телевидение при подключении новых абонентов. Мы видим большой интерес к данной услуге в том числе среди действующих пользователей аналогового телевидения, ведь для них переход на «цифру» наряду с повышением качества трансляций означает двукратное увеличение количества доступных каналов по той же цене. Сегодня практически треть наших абонентов аналогового ТВ на Урале перешли на телевидение цифрового формата», — отметила директор по маркетингу «МТС Урал» Елена Трясцына.

Абонентам цифрового телевидения МТС на Урале доступно до 190 телеканалов, в том числе 11 тематических пакетов, которые подключает каждый четвертый абонент «цифры». Лидером по популярности среди них является пакет «Фильмовый», за ним следуют «Познавательный» и «Спортивный», завершают пятерку самых востребованных пакетов «Детский» и «Музыкальный».