МТС сообщила о росте спроса на «облачные» решения среди корпоративных клиентов на Урале. За год число пользователей инновационных B2B-сервисов в регионе увеличилось в 2,5 раза.

Лидерами по росту проникновения «облачных» услуг МТС в уральском бизнес-сегменте стали Пермский край и северные регионы — Ханты-Мансийский автономный округ-Юрга и Ямало-Ненецкий автономный округ. Число клиентов, подключивших сервисы для работы на виртуальных серверах, в данных регионах за год выросло более чем в три раза. Лидером по абсолютному числу пользователей «облаков» стал Екатеринбург, где количество клиентов удвоилось.

Наиболее востребованными сервисами, позволяющими оптимизировать бизнес-процессы, среди корпоративных клиентов МТС стали «Автосекретарь», «Бесплатный вызов 8-800» и «МТС Коммуникатор». Число абонентов, подключивших данные услуги с начала года, выросло на более чем на треть.

Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля, на долю которой приходится до 65% подключений. Высоким спросом «облака» также пользуются в таких сферах как здравоохранение (13%), издательский и рекламный бизнес (11%), финансовые услуги (8%) и другие (3%). Среди «облачных» клиентов МТС на Урале — компании «Юниверфуд», «Лаки Моторс», «Свердловский машиностроительный завод», «Управляющая компания Реста Менеджмент» и другие.

«Сегодня стабильно растет спрос на комплексные решения, основанные на агрегации качественных услуг связи с виртуальными офисными платформами. Например, решение «Офис 365», которое представляет из себя комплекс услуг МТС и Microsoft, позволяет организовывать виртуальные рабочие места, предоставляя удаленный доступ к деловой почте, аудио и видеосвязи, документообороту, и обеспечивая при этом полную защиту корпоративных данных. В целом, облачные сервисы МТС дают возможность современному бизнесу сокращать издержки, упрощать и ускорять деловые процессы, наращивать конкурентные преимущества», — отметил директор департамента по работе с бизнес-рынком «МТС Урал» Александр Белимов.

Услуга МТС «8-800»

Услуга «8-800» – это многоканальный номер в коде 800, который позволяет устанавливать переадресацию на любые номера, создавать персональные сценарии обработки вызовов. Сервис дает возможность принимать все вызовы от клиентов на единый номер и распределять их между сотрудниками, обеспечивать анонимность фактических номеров. Оплата вызовов осуществляется клиентом услуги, то есть телефонные звонки для звонящих на номер «8-800» бесплатны.

Услуга МТС «Автосекретарь»

Услуга «Автосекретарь» — это интеллектуальное технологическое решение, которое позволяет объединить все существующие телефонные (мобильные и фиксированные) номера, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа, повысить эффективность обслуживания вызовов внутри компании и увеличить число дозвонившихся до офиса клиентов. Решение призвано оптимизировать телефонную инфраструктуру компании без значительных финансовых затрат и установки дополнительного оборудования.

Услуга МТС «Конференц-центр»

«Конференц-центр» — виртуальная платформа, позволяющая проводить веб-конференции и вебинары. С помощью данного сервиса участники могут общаться в режиме видеомоста, обмениваться текстовыми сообщениями, совместно работать над документами, при этом доступна функция записи трансляции для её дальнейшего использования. Веб-конференция может сопровождаться анкетированием, опросами, демонстрацией рабочего стола участника. Для организации видеоконференцсвязи достаточно иметь компьютер с доступом в интернет, веб-камеру и гарнитуру.

Услуга МТС «Офис 365»

«Офис 365» — это комплекс сервисов МТС и Microsoft. Услуга позволяет создавать виртуальные рабочие места, в том числе удаленные, позволяющие сотрудникам пользоваться корпоративными ресурсами: почтой, документооборотом, корпоративным порталом, антивирусами, аудио и видео связью, доступом к браузерным версиям Word, Exсel, Power Point и др.