«Ханты-Мансийский банк» запустил через сайт услугу, позволяющую найти на карте ближайший банкомат или информационно-платежный киоск, а также посмотреть его статус работоспособности, функциональность и время доступа к устройству.
Как отметил начальник Управления розничного бизнеса банка Эдуард Куликов, эта услуга очень наглядно и быстро позволяет понять, где поблизости находится необходимый банкомат, как к нему проехать, какие доступны операции и т.д.
«Каждый из нас периодически сталкивается с необходимостью снять наличные с карты или совершить другую операцию используя банкомат. И не всегда мы знаем, где находится ближайший, работает он круглосуточно или нет. Порой на его поиск, тем более в незнакомом городе, уходит много времени.
Теперь, используя сервис геолокации, можно буквально за минуту понять, по какому адресу находится устройство, какие операции в нем доступны и в какое время. Это действительно экономит время клиента и делает наши услуги более комфортными», – пояснил Эдуард Куликов.
Для поиска банкоматов на сайте в разделе сервиса геолокации достаточно выбрать населенный пункт и сервис отобразит на карте все устройства, относящиеся к данной территории. На сегодняшний день сеть обслуживания «Ханты-Мансийского банка» насчитывает свыше 950 банкоматов и информационно-платежных киосков.
Добавить комментарий