Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвела результаты запуска мобильного приложения «Мой Билайн» за полгода и сообщила, что количество скачиваний приложения составило 3 млн.

Приложение «Мой Билайн» было запущено в марте этого года и явилось продолжением стратегической задачи оператора по созданию единой эко-системы обслуживания клиентов «Билайн» через интернет.

Технологическая платформа мобильного приложения позволяет динамично расширять существующий функционал сервиса, отвечая на запросы и потребности клиентов. Так, за 6 месяцев с момента запуска мобильное приложение стало доступно на планшетах, в нем появилась возможность контролировать остатки неизрасходованных минут, интернета и SMS, краткая вступительная презентация о возможностях приложения для новых пользователей, а в приложении на Android добавился виджет.

По словам Александра Пятигорского, директора по цифровым коммуникациям с клиентами «ВымпелКома», новый сервис положительно повлиял на снижение количества обращений в другие каналы по наиболее популярным вопросам — проверка баланса и детализация.

«Теперь практически любой ответ на важный вопрос можно найти в своем мобильном устройстве при помощи нашего приложения. Уже в самое ближайшее время мы порадуем наших клиентов новыми возможностями приложения, например, в нем можно будет произвести замену номера, подключиться к программе «Счастливое время», осуществлять автоматический вход. Мы также готовим к выпуску в этом году приложение для Windows Phone», – добавил Александр Пятигорский

Бесплатно скачать приложение для Android: beeline.ru/apps/android

Бесплатно скачать приложение для iOS: beeline.ru/apps/iphone