«Почта России» опровергла сообщения некоторых СМИ о предстоящем ребрендинге.

«За последний год «Почта России» значительно улучшила сроки доставки, открыла новые магистральные маршруты, запустила современный логистический центр во Внуково. Сегодня одной из приоритетных задач является кардинальное улучшение качества обслуживания клиентов в почтовых отделениях, что требует изменения их формата и технологий работы. Это предполагает, в первую очередь, изменение процесса обслуживания — выделение окон и зон обслуживания по видам услуг, навигация клиентского потока, введение электронной очереди, внедрение современной операционной системы. Все это, безусловно, будет требовать новых визуальных и эргономических решений», говорится в сообщении «Почты России».

«Что касается ребрендинга как такового — его проводить не планируется, о чем неоднократно заявлял генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов», добавили представители почтового оператора.

Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге «Почты России». В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry. «Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей», — сообщал источник.