В Челябинске и Златоусте поменяли адреса центры продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком». Все они перенесены в более удобные для клиентов места, которые находятся на пересечении пешеходных потоков. При этом вновь открытые салоны связи сохранили свой комфортный для посетителей ежедневный график и претерпели приятные для глаза посетителей изменения интерьера.

«Мониторинг работы розничной сети – это непрекращающаяся работа: мы анализируем наполняемость салонов связи — и пересматриваем их географическое положение, мы видим, в какие дни и в какое время клиентам удобнее всего приходить к нам — и в зависимости от этого выстраиваем более удобный график. Сейчас уже большинство салонов связи по области работают у нас в ежедневном режиме и в вечернее время», — рассказал коммерческий директор Челябинского филиала «Ростелекома» Олег Извеков.

Появление современных салонов связи позволяет компании оперативно подключать жителям Южного Урала современные телекоммуникационные услуги: телефонию, интернет, интерактивное ТВ, мобильную связь и мобильный интернет, своевременно вносить оплату и получать квалифицированные консультации о современных технологиях. Здесь же можно подключить дополнительные опции. Салоны связи рассчитаны на обслуживание населения.