В июле 2014 г. на базе Курганского городского отдела №1, Шадринского, Варгашинского и Шатровского районных отделов ГБУ «МФЦ» был проведен анкетный опрос заявителей с целью получения информации о степени удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. 316 человек — жителей Кургана (150 человек), Шадринска (101), Варгашинского (50) и Шатровского (15) районов — приняли участие в опросе. Среди опрошенных 55% женщин и 45% мужчин. Самые численные возрастные группы посетителей МФЦ — это мужчины в возрасте до 40 лет и женщины в возрасте до 30 лет (33,2% опрошенных).
Почти 57% граждан обратились за услугами в многофункциональный центр впервые, и 23% — во второй раз. Среди опрошенных есть заявители, которых можно назвать постоянными клиентами МФЦ, поскольку обращались они за услугами более четырех раз.
Опрошенные являются представителями различных профессий, занятий и социального положения (рабочие, служащие, пенсионеры, медицинские работники, учителя, юристы, домохозяйки, индивидуальные предприниматели, агенты по работе с недвижимостью, военнослужащие).
На вопрос «Устраивает ли Вас количественный набор или перечень предоставляемых услуг непосредственно в МФЦ?» 98,7% опрошенных дали утвердительный ответ, при 1,3% затруднившихся с ответом.
По оценкам опрошенных время нахождения в очереди для подачи заявления колеблется во временном интервале от 1 минуты до 15, а время получения услуги с момента подачи заявления составляет от 3-х до 14 дней.
Примечательно, что отвечая на вопрос «Приходилось ли вам сталкиваться с необоснованными действиями со стороны персонала МФЦ в процессе предоставления услуги?», 100% опрошенных дали ответ — «нет».
Общий уровень удовлетворенности заявителей (согласно опроса) составил: Курганский городской отдел №1 ГБУ»МФЦ» — 96,4%; Варгашинский отдел — 99,7%; Шадринский отдел — 99,86%; Шатровский отдел — 99%. Качеством предоставления услуг довольны во всех представленных отделах ГБУ «МФЦ» на 100%.
Территориальной доступностью на 100% довольны в районах и г. Шадринске, и только на 79,4% довольны в областном центре.
Детальностью и доступностью информации об услугах на 100% удовлетворены заявители Варгашинского, Шадринского и Шатровского отделов ГБУ «МФЦ» , на 99,4% — жители г. Кургана.
Уровнем комфортности и оборудованности помещения на 100% довольны шатровчане и шадринцы. 98,7% опрошенных дали высокую оценку комфортности в помещении городского отдела № 1, чуть ниже оценка за оборудованность и комфортность у Варгашинского отдела — 98%. Все участники опроса на 100% довольны ответами и объяснениями сотрудников многофункционального центра.
Сроки получения услуг удовлетворили на 100% заявителей Варгашинского отдела ГБУ «МФЦ», на 99% — Шадринского отдела. 98% опрошенных довольны сроками в Курганском отделе и самое меньшее количество удовлетворенных сроками предоставления услуг — в Шатровском районе — 93%.
Графиком работы МФЦ довольны на 100% жители районов и г.Шадринска. Курганские заявители не были так единодушны удовлетворенностью режимом работы городского отдела №1. Тем не менее, в областном центре этот показатель тоже можно считать достаточно высоким — 99,4%.
Более требовательны и категоричны в своих оценках являются женщины в возрасте от 40 до 60 лет, более лояльные оценки — у мужчин. Самый высокий показатель по «неудовлетворенности» — 20,6% (в КГО №1), связан с территориальной удаленностью здания МФЦ от центра города.
Опрашиваемые высказали следующие предложения и пожелания: расширение перечня предоставляемых услуг, возможность оформления домовой книги через МФЦ, установка кондиционера в операционном зале Варгашинского отдела ГБУ «МФЦ», возможность предоставления услуг на дому для маломобильных групп населения (инвалиды, больные, многодетные семьи и т. д.).
Добавить комментарий