Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), , сообщила о росте популярности сервиса «Мобильное ТВ» во время проведения Чемпионата мира по футболу 2014. В регионах УрФО наиболее активно футбольные матчи на экранах мобильных устройств смотрели жители Свердловской и Курганской области.

Максимальный интерес жители Урала проявили к финальной игре между сборными Аргентины и Германии (0:1). Поражение сборной Аргентины на экранах смартфонов и планшетов чаще всего наблюдали в Свердловской области, ХМАО. Вторым по популярности стал матч открытия чемпионата между командами Бразилии и Хорватии (3:1). Интерес к нему активнее других проявили владельцы смартфонов и планшетов из Сургута, Екатеринбургаи Тюмени. В ТОП-5 самых популярных матчей также вошли поединок сборных Бразилии и Германии (1:7) и игры российской сборной с командами Бельгии (0:1) и Кореи (1:1).

Общее число зрителей телевидения на смартфонах и планшетах среди абонентов МТС России в период проведения главного футбольного события года увеличилось на 30% в сравнении со средними значениями предыдущего месяца, а трафик, генерируемый пользователями «Мобильного ТВ» во время чемпионата вырос почти на 50%. За последние сутки футбольного первенства трафик приложения мобильного ТВ составил 30 ТБ, что равно 14 годам непрерывной потоковой трансляции видео.

Наиболее популярным телеканалом у российских зрителей мобильного телевидения от МТС стал канал «Россия 1», средняя аудитория которого в период турнира увеличилась в три с половиной раза. Аудитория «Первого канала» среди абонентов «Мобильного ТВ» от МТС во время чемпионата мира выросла в два с половиной раза. Число зрителей телеканала «Спорт 1» удвоилось.

«Жители Урала все больший интерес проявляют к просмотру потокового видео на мобильных устройствах. Этому способствует непрерывный рост популярности мобильного интернета, а также повышение доступности смартфонов и планшетов. Сегодня зрителям важно иметь доступ к видео-сервисам в любом месте и в любое время, и статистика потребления мобильного ТВ это подтверждает. Чтобы обеспечить абонентам комфортные условия и высокое качество онлайн-трансляций, МТС постоянно расширяет емкость и увеличивает скорость мобильного интернета в сети 3G, а также строит сети LTE, которые сегодня действуют почти в 30 регионах страны, а в 2015 г. покроют всю Россию. Возможности скоростных сетей МТС превращают смартфоны из простого мобильного телефона в устройства, которые могут совместить в себе функции сразу нескольких гаджетов — от компаса и навигатора до пульта управления “умным домом” и телевизора», — отметила директор по маркетингу «МТС Урал» Елена Трясцына.