По данным аналитического отдела «Меридиан Телеком Групп» (Fly) в июне 2014 г. бренд Fly стал лидером потребительского спроса, обогнав по количеству продаж мировые бренды.
Со второго квартала 2013 г. бренд Fly показывает уверенный рост. Доля рынка бренда увеличилась с 8,6% до 11,4%. За 4 квартал 2013 г. она выросла до 15%, что позволило Fly говорить о третьем месте в лидерской гонке. В первом и втором квартале 2014 г. Fly продолжил уверенный рост, заняв второе место, почти сравнявшись с лидером рынка – компанией Samsung. Последние данные за второй квартал 2014 г. говорят о том, что бренд Fly вышел на первое место по продажам в России. В количественном выражении за последний год продажи бренда выросли в 3 раза (с 294 000 штук во втором квартале 2013 г. до 880 000 устройств во втором квартале 2014 г.).
«Рыночная ситуация показывает, что потребители не готовы переплачивать просто за раскрученное имя бренда, – комментирует Раджив Тхакур, директор по маркетингу и продажам компании Fly. – Fly предоставляет покупателям продукт высокого качества по честной стоимости. Мы продолжим работать в заданном направлении и будем постоянно внедрять последние технологии в наши модели. От лица всей команды бренда Fly и от себя лично я выражаю благодарность нашим клиентам и обещаю предоставить широкий выбор лучших смартфонов.
К концу 2014 г. бренд Fly намерен увеличить свою долю до 20% рынка за счет расширения модельного ряда устройствами нового поколения в среднем и высшем ценовом сегменте, увеличения количества восьмиъядерных моделей, а также выпуска смартфонов на базе ОС Windows 8.1.
Добавить комментарий