По данным аналитического отдела «Меридиан Телеком Групп» (Fly) в июне 2014 г. бренд Fly стал лидером потребительского спроса, обогнав по количеству продаж мировые бренды.

Со второго квартала 2013 г. бренд Fly показывает уверенный рост. Доля рынка бренда увеличилась с 8,6% до 11,4%. За 4 квартал 2013 г. она выросла до 15%, что позволило Fly говорить о третьем месте в лидерской гонке. В первом и втором квартале 2014 г. Fly продолжил уверенный рост, заняв второе место, почти сравнявшись с лидером рынка – компанией Samsung. Последние данные за второй квартал 2014 г. говорят о том, что бренд Fly вышел на первое место по продажам в России. В количественном выражении за последний год продажи бренда выросли в 3 раза (с 294 000 штук во втором квартале 2013 г. до 880 000 устройств во втором квартале 2014 г.).

fly_sales

«Рыночная ситуация показывает, что потребители не готовы переплачивать просто за раскрученное имя бренда, – комментирует Раджив Тхакур, директор по маркетингу и продажам компании Fly. – Fly предоставляет покупателям продукт высокого качества по честной стоимости. Мы продолжим работать в заданном направлении и будем постоянно внедрять последние технологии в наши модели. От лица всей команды бренда Fly и от себя лично я выражаю благодарность нашим клиентам и обещаю предоставить широкий выбор лучших смартфонов.

К концу 2014 г. бренд Fly намерен увеличить свою долю до 20% рынка за счет расширения модельного ряда устройствами нового поколения в среднем и высшем ценовом сегменте, увеличения количества восьмиъядерных моделей, а также выпуска смартфонов на базе ОС Windows 8.1.