Компания Avaya сообщила о реализации проекта по оснащению Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» системой унифицированных коммуникаций на базе Avaya Aura Communication Manager.
Разветвленная филиальная сеть Центра нуждалась в унификации решений по организации системы IP-телефонии, в снижении затрат на городскую и междугороднюю связь и ее обслуживание, построении современной системы межфилиального взаимодействия, а также в организации эффективной совместной работы между сотрудниками Центра. Поэтому был запущен проект, разработчиком и исполнителем которого стала компания «Урал Интеграция», имеющая высокую экспертизу в области построения корпоративных информационных систем, телекоммуникационной инфраструктуры и систем видеоконференцсвязи с использованием оборудования Avaya.
В ходе проекта, реализованного за 3 месяца, была построена система унифицированных коммуникаций в следующих подразделениях: головной офис в г. Екатеринбурге; 3 филиала в г. Екатеринбурге; 6 филиалов в Свердловской области.
В головном офисе установлен отказоустойчивый кластер из двух серверов Avaya Aura Communication Manager, два шлюза G450 для подключения каналов ТфОП и подключения аналоговых абонентов. Для части абонентов установлены IP-телефоны 9640G и 9608. В филиалах в г. Екатеринбурге установлены IP-телефоны 9608 и 1603. В филиалах в Свердловской области установлены шлюзы G450 и G430 для подключения каналов ТфОП и аналоговых абонентов, а также IP-телефоны 9608 и 1603.
Управление всей инфраструктурой выполняется на базе Avaya Aura Communication Manager. Для обеспечения работоспособности системы телефонии при отказе канала связи между филиалом и головным офисом используется механизм локальной базовой отказоустойчивости (Standard Local Survivability – SLS).
Основной сложностью данного проекта явилась миграция существующих аналоговых абонентов и аналоговых линий связи ТфОП на новое оборудование с минимальным влиянием на работу сотрудников Центра. В большинстве филиалов отсутствовала эксплуатационная документация на систему телефонии, что сделало процесс миграции нетривиальной задачей.
Сотрудниками «Урал Интеграция» был проведен тщательный анализ систем телефонии во всех филиалах и подготовлен план, на основании которого выполнена безболезненная миграция на проектную схему.
В результате выполнения проекта было разработано технологическое решение по организации системы унифицированных коммуникаций, выполнена поставка оборудования, произведены пуско-наладочные работы и запуск системы в рабочую эксплуатацию. За счет возможности гибкого использования новых решений при сохранении необходимых аналоговых систем были сокращены затраты на закупку оборудования. В Центре построено централизованное, масштабируемое и отказоустойчивое решение по организации связи между филиалами.
Повысилась эффективность взаимодействия между сотрудниками организации за счет появления единого плана телефонной нумерации. Значительно повысилось качество обслуживания заказчиков. Использование цифрового потока E1 в центральном офисе улучшило качество телефонной связи при коммуникации с внешними абонентами. Внедрены автоматические голосовые приветствия, возможность векторного донабора внутреннего номера абонента.
Реализация проекта с использованием оборудования Avaya решила все поставленные бизнес-задачи, поэтому в ближайшее время планируется расширить список филиалов, где будет внедрена система унифицированных коммуникаций Avaya.
В проекте использовались: кластер Avaya Aura Communication Manager (два сервера), голосовые шлюзы G450, G430, а также IP-телефоны 9640G, 9608, 1603.
Для сохранения работы системы телефонии в филиалах при отказе канала связи до центрального офиса используется механизм SLS.
«Реализацией данного проекта мы решили сразу несколько задач. Филиалы Центра были подключены к корпоративной IP-телефонии и объединены в единое информационное пространство на основе корпоративной мультисервисной сети передачи данных. Это позволило улучшить оперативное управление и взаимодействие наших филиалов, а так же оптимизировать процесс оказания услуг населению. В ходе реализации проекта специалистами «Урал Интеграция» была профессионально выполнена пуско-наладка системы IP-телефонии Avaya и миграция с существующих УПАТС на новую систему, проведено консультирование и обучение наших специалистов по внедряемым решениям», — говорит Алексей Лутков, заведующий отделом информационного обеспечения Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области.
Добавить комментарий