«МегаФон» запустил в коммерческую эксплуатацию облачный сервис «МегаДиск». Он позволяет объединять файлы на любых устройствах пользователя — компьютере, планшете и смартфоне — в единое пространство. При этом трафик расходуюмый абонентом «МегаФона» для доступа к файлам на «МегаДиске» через мобильный интернет не тарифицируется. Таким образом, у абонентов оператора появилась возможность бесплатной автоматической синхронизации всех файлов на смартфоне с облачным хранилищем.

Сервис «МегаДиск» был запущен в тестовом режиме в октябре прошлого года. С этого момента пользователям предоставлялось бесплатно 10 ГБ для хранения файлов. Теперь же, после коммерческого запуска сервиса, каждому абоненту при регистрации выделяется бесплатно 2 ГБ в хранилище, а при превышении этого объема каждый дополнительный гигабайт обойдется в 30 копеек в сутки. Если пользователь уменьшит объем хранимых данных обратно до 2 ГБ, то использование сервиса снова станет бесплатным. Абоненты, которым требуется много места, смогут купить специальные пакеты на 50 ГБ или 100 ГБ за 150 и 300 руб. в месяц соответственно.

По мнению Антона Салова, директора по облачным сервисам компании «МегаФон», бесплатный трафик и возможность докупать только необходимый объем, выгодно отличают «МегаДиск» от существующих на рынке продуктов. «В дальнейшем, оценив работу услуги и потребности пользователей, мы планируем расширять возможности «МегаДиска», — отметил он.

Для регистрации в «МегаДиске» используется логин и пароль от «Сервис-Гида». Загрузить файлы абоненты «МегаФона» могут при помощи специального приложения для компьютера под управлением операционной системы Windows или OS X или прямо через браузер на сайте disk.megafon.ru. Чтобы загружать файлы в хранилище со смартфона, необходимо установить мобильное приложение для iOS или Android.