Курганские энергетики подвели итоги посещений офисов ЕРЦ «Прогресс» и «Энергосбыта», а также активности использования онлайн-сервисов, доступных на сайте ensbyt.ru за I квартал 2014 г. Выяснилось, что потребители активно обращаются как в единые расчетные центры и офисы обслуживания клиентов, так и в виртуальную приемную на сайте ensbyt.ru. Как и раньше, самые востребованные услуги в расчетных центрах – это оплата электроэнергии и сверка произведенных начислений, заключение договоров энергоснабжения, установка индивидуальных и общедомовых приборов учета, принятие их на учет.

В центры обслуживания клиенты также обращались за разъяснениями по вопросам начислений за общедомовые нужды, энергосбережения, тарифов, восстановления энергоснабжения, а также по вопросам, связанным с коммунальными платежами и работой «Личного кабинета».

Альтернативой очному посещению офисов ЕРЦ являются дистанционные сервисы «Энергосбыта». Вопросы, задаваемые абонентами на сайте организации, затрагивают самые разные темы: работа «Личного кабинета», Единый информационный лист, опломбирование счетчиков, порядок начислений за ОДН и т.д. На сайте клиенты не только задают вопросы и получают интересующую их информацию, но и производят оплату за коммунальные услуги. Только за I квартал 2014 г. более 9 тыс. потребителей воспользовались сервисом «Личный кабинет» и заплатили за электричество, водоснабжение, газ и пр. Это количество в три раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, число очных обращений сократилось на 10%.

«Работа «Энергосбыта» – филиала «ЭК «Восток» по улучшению качества обслуживания потребителей постоянно совершенствуется, – отмечает директор филиала Игорь Пушкарев. – В рамках этой работы запущен новый сервис – «Передвижной пункт». Его суть заключается в том, специалисты «Энергосбыта» выезжают в отдаленные населенные пункты области с целью проверить работу и состояние приборов учета, а также принять показания и оплату коммунальных услуг по безналичному расчету».