Компания МТС сообщила о росте популярности услуг цифрового телевидения среди жителей Урала. За прошедший год количество пользователей сервиса в регионе увеличилось практически в пять раз.

Наибольший рост популярности домашнего цифрового ТВ отмечен в Свердловской и Челябинской областях, где аудитория абонентов услуги в 2013 г. расширилась в восемь раз. Количество пользователей цифрового телевидения в Курганской области и Пермском крае за аналогичный период возросло в 4,5 раза. Самое высокое проникновение цифрового телевидения зафиксировано в Тюменской и Курганской областях, где более чем каждый второй абонент домашнего телевидения МТС просматривает телепередачи в цифровом качестве.

Наряду с увеличением популярности цифрового ТВ одной из ключевых тенденций 2013 г. стало повышение интереса к тематическим пакетам каналов — количество подключений за год выросло в сети МТС на Урале вдвое. При этом самыми активными пользователями дополнительного контента стали жители Пермского края, среди которых отмечен пятикратный рост подключений тематических пакетов МТС. Лидером по популярности является пакет «Фильмовый», за ним следуют «Познавательный» и «Спортивный», завершают пятерку «Детский» и «Музыкальный».

Вместе с тем все более востребованными становятся телетрансляции в высоком HD-качестве. Сегодня каждый второй житель Урала при подключении цифрового телевидения МТС выбирает ТВ-модуль или приставку с поддержкой технологии HD.

«Жители Урала сегодня уделяют особое внимание качеству телетрансляций и разнообразию доступных телеканалов. Поэтому на смену аналоговому телевидению приходит цифровое ТВ, которое позволяет удовлетворить растущие потребности уральцев. Вместе с тем мы стремимся обеспечить абонентов в каждом регионе присутствия полным комплексом телекоммуникационных сервисов высокого качества. И мы видим растущий спрос на предложения в формате Double и Triple play, в рамках которых абонентам доступны сразу две или три услуги — проводной интернет, цифровое телевидение, домашняя телефония — по выгодной цене. В 2013 г. доля подключений пакетных предложений в общем объеме продаж увеличилась практически вдвое», — отметил коммерческий директор по фиксированному бизнесу «МТС Урал» Сергей Третьяков.

МТС на Урале реализует комплексную программу строительства и модернизации фиксированной сети, что позволяет постоянно расширять покрытие и внедрять современные технологии. В 2013 г. МТС на Урале на треть увеличила количество домов, подключенных по технологии FTTB, охватив более 75% жилых домов в городах присутствия. В целом, «домашние» сервисы МТС в 2013 г. стали доступны еще более чем миллиону жителей Урала.

Также в рамках развития фиксированной сети МТС продолжает активное строительство и модернизацию транспортной сети. С начала 2013 г. на Урале было проложено более 500 км магистральных линий связи, что наряду с расширением охвата обеспечило увеличение емкости и пропускной способности сети. Это позволило в среднем в два раза увеличить скорость доступа в интернет и расширить число транслируемых телеканалов на большинстве тарифных планов в среднем в два раза.