«Акадо-Екатеринбург» в целях улучшения сервиса запустил усовершенствованную версию «Личного кабинета» с обновленным интерфейсом.
Теперь сервис стал более удобным и понятным для абонентов: попасть на страницу www.akado-ural.ru и авторизоваться в «Личном кабинете» можно не только с компьютера, но и с мобильных устройств и других гаджетов.
Кроме того, стали более простыми в обращении механизмы управления услугами в части получения финансовой информации, техподдержки. Стала более удобной процедура восстановления пароля к «Личному кабинету». Для этого теперь необходимо зайти на стартовую страницу «Личного кабинета», заполнить существующие поля с указанием номера телефона и адреса электронной почты, а затем выбрать способ восстановления пароля – с помощью sms-оповещения или через электронную почту.
Также в «Личном кабинете» появились специальные обновления для абонентов, подключенных к цифровому ТВ – в новой версии теперь можно активировать дополнительные пакеты цифрового телевидения.
«Для нас совершенствование наших сервисов для удобства клиентов – крайне важное направление деятельности, — сообщил генеральный директор «Акадо-Екатеринбург» Андрей Бояринов. – В перспективе мы будем продолжать работу по улучшению наших услуг».
Добавить комментарий