В последнее время абоненты компании «Мотив», написавшие заявление на переход с сохранением номера к оператору «Мегафон», получают уведомления об аннулировании своих заявок. В качестве причины отказа в переносе номера новый оператор указывает отсутствие ответа на запрос центральной базы данных перенесенных номеров (ЦБДПН) от текущего оператора.

Как сообщают в «Мотиве», компания действует строго в рамках утвержденного регламента и переносит номера в сети других операторов в установленные законом сроки. Объективной причиной стала ошибка взаимодействия оператора «Мегафон» с базой данных перенесенных номеров. Согласно установленному регламенту, после того как абонент написал заявление о переносе номера, новый оператор связывается с центральной базой данных перенесенных номеров, а уже через нее – с оператором, от которого уходит абонент, для того, чтобы проверить его персональные данные, отсутствие задолженности и получить подтверждение переноса номера. В настоящее время заявки абонентов о переносе номера в сеть «Мегафон» просто не доходят до ЦБДПН и текущего оператора.

В компанию «Мегафон» направлено официальное письмо с просьбой решить данную проблему и наладить процесс взаимодействия с базой данных, сообщили представители уральского оператора.