Panasonic представил новую категорию телевизоров Life+ Screen, призванную прийти на смену Smart TV.

Panasonic полностью переосмыслил понятие телевизора, приняв во внимание то, как сегодняшние предпочтения зрителей, могут измениться завтра — ведь количество контента непрерывно растет: появляются новые телеканалы, сервисы, специализирующиеся на видео по требованию, и все больше пользователей сами создают контент.

Поэтому при разработке нового модельного ряда во главу угла была поставлена представленная в прошлом году функция персонализации контента «Моя домашняя страница», однако ее интерфейс и алгоритмы определения пользовательских предпочтений были значительно улучшены, так что контент стал доступнее, а навигация проще и интуитивнее.

Телевизоры Panasonic Life+ Screen изучают предпочтения каждого из пользователей (или сразу всей семьи) и предлагают подходящий контент. При создании рекомендаций новые модели телевизоров анализируют не только общую историю просмотра, но и распознают каждого из пользователей, создавая персонализированные рекомендации, — нажав кнопку «Мне нравится» на сенсорном пульте управления, пользователи сообщат телевизору, что им нравится передача, которую они сейчас смотрят, и телевизор, посредством метаданных и специальных алгоритмов, подберет аналогичные материалы. Данные возможности доступны в моделях серий AXR800, ASR800, ASR750 и ASR650.

Как отмечают в Panasonic, очень важно, как именно рекомендованный контент представляется пользователю. В новом поколении телевизоров компания Panasonic совершенно по-новому взглянула на графический пользовательский интерфейс. Так функция «Моя лента» представляет собой канал, на котором собран рекомендуемый контент из различных источников, то есть, на одном экране будут и интересные для пользователя фильмы, шоу, телепередачи интернет-видео и видео по требованию, так что можно будет просто наслаждаться просмотром, не беспокоясь о поиске. Кроме того, «Моя лента» может отображать, к примеру, семейное видео и фотографии, веб-страницы и онлайн-видео.

В новых моделях были значительно упрощены навигация и поиск по контенту. Для того чтобы открыть страницу «Моя лента», нужно лишь произнести фразу «Моя лента» в микрофон сенсорного пульта или микрофоны, встроенные в телевизор. А для поиска нового контента достаточно сказать телевизору, что именно нужно найти — благодаря функции «Голосовые подсказки», больше нет необходимости в сложных системах навигации или поиска.

Телевизоры серии Life+ Screen предназначены не только для просмотра контента, это еще и полезный инструмент для отображения важной информации. Когда телевизор определяет присутствие человека, он выходит из режима ожидания и отображает на экране полезную информацию: часы, календарь или прогноз погоды — эта функция называется «Информационная панель». Более того, посредством встроенной камеры телевизор способен распознать пользователя и представить информацию, предназначенную именно ему, например видеосообщения, уведомления и рекомендованный контент.

Взаимодействие с телевизорами Life+ Screen не ограничено одной лишь гостиной. Благодаря облачному сервису my Home Cloud, разработанному компанией Panasonic, телевизоры Life+ Screen могут обмениваться информацией и контентом со смартфонами и ПК. Например, добавленная на рабочем компьютере в закладки ссылка на онлайн-видео, также появится на экране «Моя лента».