Курганские абоненты «Дом.ru» воспользовались возможностями дистанционного обслуживания – управлением услугами через «Личный кабинет» – более 28 тыс. раз по итогам января. Всего в 56 городах присутствия компании 1,25 млн абонентов посетили «Личный кабинет» более 2,6 млн раз.

Чаще всего – около 250 тыс. раз – пользователи «Дом.ru» заходили в сервис, чтобы оплатить услуги. Вторая по популярности возможность «Личного кабинета» – оформление квитанции на оплату (около 180 тыс. обращений), к информации о способах оплаты, активации обещанного или автоплатежа обращались около 100 тыс. раз.

Личный кабинет – онлайн-сервис, который позволяет самостоятельно управлять подключенными услугами. Пользование ЛК, которое является альтернативой звонку в колл-центр, существенно экономит время. Например, информацию о балансе можно узнать за пару кликов.

Абоненты Дом.ru могут получить в ЛК информацию о балансе и истории платежей, пополнить счет, оформить квитанцию на оплату или настроить «Автоплатеж», получить информацию о тарифном плане и текущих предложениях оператора, сменить тариф и mac-адрес. Также пользователь может установить или обновить антивирус, замерить текущий уровень скорости доступа в интернет и увеличить скорость с помощью бонусов, получить статистику об объеме скачанной информации за выбранный период.

Здесь же можно подключить тематический пакет телеканалов и различные сервисы, к примеру, «родительский контроль» (закрывает доступ к некоторым сайтам детям) или «сессия на отлично» (ограничивает доступ к социальным сетям на время учебы). Абоненты телефонии могут запросить статистику входящих/исходящих звонков и их стоимости, настроить переадресацию вызова, внести нежелательного собеседника в «черный список», а также подключить опцию, позволяющую уменьшить стоимость звонка по определенному направлению.

Войти в ЛК можно через сайт www.domru.ru или с помощью бесплатного мобильного приложения, а в ближайшее время это можно будет сделать и через аккаунт в популярных социальных сетях.