«Яндекс» исследовал поисковые запросы мужчин и женщин и выявил типичные для обоих полов слова, то есть те, которые представители одного пола использовали в 3 и более раз чаще, чем представители другого.
Женщины больше всего указывали в поисковых запросах слова, связанные с воспитанием детей, здоровьем и домашним хозяйством. Мужчины же использовали в основном слова о технике и электронике.
Женщины почти не используют названия и бренды, тогда как в топе мужских слов их более трети. В мужских запросах также часто используются марки автомобилей, техники, названия компьютерных игр.
Определенные слова популярны сразу у обоих полов. Так, пользователи поиска «Яндекса» — мужчины и женщины, одинаково часто ищут фильмы, сериалы и музыку.
Анализ проводился с использованием технологии «Крипта», которая дает возможность определять пол и другие данные пользователей.
Добавить комментарий