В Тюмени открылся высокотехнологичный монобрендовый салон связи «Ростелекома», оснащенный электронной системой управления потоками клиентов. Система дает возможность ежедневно обслуживать в салоне порядка 1900 жителей и гостей города. Главное преимущество электронной системы – возможность избежать любой очереди.

На входе в салон клиента встречает сенсорный терминал, который предлагает получить талон с номером. Клиенты самостоятельно выбирают из представленного перечня нужную услугу, тем самым регистрируясь в электронной очереди и получают талон с порядковым номером. На информационном табло, которым оснащены рабочие места пятнадцати операторов, появляется номер, указанный в талоне. Кроме визуального представления о новом вызове следующего клиента используется голосовое приглашение на обслуживание.

Внедрение электронной очереди позволяет оптимально распределять абонентов между специалистами, что дает возможность оператору сосредоточиться на решении конкретного вопроса, не отвлекаясь на решение вопросов вне очереди.

«Если ранее один оператор успевал за день помочь не более чем 90 клиентам, то внедрение электронной системы позволит увеличить не только качество работы специалистов, но и число обслуживаемых клиентов, — подчеркнул коммерческий директор филиала в Тюменской и Курганской областях компании «Ростелеком» Роман Егоров.

В салоне связи абоненты смогут получить консультации специалистов по любым вопросам, подать заявку и оформить договор на подключение к услугам мобильной, фиксированной связи, интернета и интерактивного телевидения. Также будут доступны и другие услуги: замена SIM-карты, замена номера, блокировка/разблокировка номера, получение детализации звонков, оплата за телефон.

Салон связи «Ростелекома» расположился в самом центре Тюмени, по адресу ул. Республики, 40. Салон работает с 9.00 до 20.00 ежедневно, без перерывов на обед.