Телеком-оператор «Дом.ru» увеличил долю на российском рынке телекоммуникаций по итогам 2013 г. По собственным оценкам, доля компании выросла с 10% до 12% на рынке широкополосного доступа (ШПД) в интернет и с 10 до 13% — в сегменте платного ТВ.

При этом средняя доля рынка в 56 городах присутствия составила 28% на рынке ШПД и 38% на рынке платного ТВ.

Компания упрочила позиции за счет HD-телевидения «Дом.ru TV», поэтапно запущенной во 2-м полугодии 2012 г. и 1-м полугодии 2013 г. Услуга соединила в себе телевидение (159 цифровых каналов, 50 из которых — в HD-формате), популярные интернет-приложения (социальные сети, 60-тысячная видеотека, сервисы Sportbox.ru, 2ГИС, «Караоке») и широкий набор функций управления эфиром. По итогам 2013 г. общее количество пользователей кабельного и HD-телевидения превысило 2,5 млн человек – по размеру абонентской базы «Дом.ru» занимает 4-е место среди российских операторов платного ТВ.

Второй важной причиной для роста показателей стало усовершенствование системы клиентского сервиса. Учитывая предпочтения своих клиентов, компания строит многоканальную систему обслуживания, в рамках которой обновлено программное обеспечение контакт-центров и запущены новые интерактивные каналы коммуникаций. Клиент «Дом.ru» может решить вопросы любым удобным ему способом, не выходя из дома: в «личном кабинете» или с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru, позвонить в контакт-центр, запросить информацию через USSD-сервис или в приложении «Дом.ru Агент», написать сообщение в официальной группе «Дом.ru» в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter или на едином форуме абонентов. За личной консультацией можно обратиться в один из 200 центров продаж и обслуживания.