Компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») и «Ростелеком-Урал» объявили о результатах проекта по аутсорсингу услуг контакт-центра. Специалисты контакт-центра «ЛоджиКолл», находящегося под управлением «Сервионики», за 6 месяцев приняли более 360 000 вызовов абонентов компании «Ростелеком» Уральского макрорегиона и привлекли более 13 000 новых клиентов.

Весной 2013 г. по результатам проведенного конкурса полугодовой контракт «Ростелекома» на обслуживание абонентов Уральского макрорегиона (с населением более 20,3 млн человек) получила ГК «Ай-Теко». Исполнителем контракта стал контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), входящий в структуру ГК «Ай-Теко» и находящийся под управлением «Сервионики» – дочерней компании «Ай-Теко», созданной на базе Сервисного подразделения. Ежедневно на трех площадках контакт-центра LogiCall обрабатывалось порядка 4-5 тыс. звонков, при этом у 95% запросов время обработки вызова не превышало 30 секунд – это значительно меньше, чем требовалось по SLA.

«Использование ресурсов контакт-центра «ЛоджиКолл» позволило «Ростелекому» расширить возможности обслуживания абонентов, используя такие преимущества аутсорсинга, как масштабируемость, гибкость, единые стандарты качества. Контакт-центр не только обслуживал заявки на подключение различных услуг «Ростелекома», но и участвовал в привлечении новых клиентов компании», — подвел итоги работы директор контакт-центра «ЛоджиКолл» (LogiCall) Алексей Кацоев.

Обслуживание абонентов проводилось в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни. Основными задачами контакт-центра «ЛоджиКолл» (LogiCall) стали оказание справочно-информационного обслуживания абонентов по всем имеющимся каналам связи (телефон, электронная почта, факс и веб-обращения на сайте «Ростелеком»), а также телемаркетинговые кампании по информированию абонентов об услугах связи и порядке их подключения, акциях и скидках «Ростелекома» и его партнеров, действующей системе тарификации и тарифных планах, предоставление сведений о наличии технической возможности подключения услуг.