2 февраля, в Челябинске, на тепловой сети в непосредственной близости к объекту связи Челябинского филиала «Ростелекома» произошла авария, вследствие которой пользователи интернета и мобильной связи компании испытывали затруднения со связью. Проводная связь «Ростелекома» сохраняла работоспособность.

Благодаря слаженным действиям команды специалистов компании «Ростелеком», областных и городских служб, МЧС по Челябинской области масштабную аварию удалось устранить за четыре с небольшим часа.

Как сообщили в операторе, в целом аварийно-восстановительные работы были завершены к 15.00. Последующий час поэтапно включались услуги у пользователей оператора. Уже после включения весь воскресный вечер продолжался мониторинг сетей связи на предмет выявления и устранения оставшихся проблем у отдельных абонентов.

В настоящее время технические службы «Ростелекома» продолжают работать в оперативном режиме мониторинга. Бесплатная справочная служба компании 11800 принимает заявки от абонентов и работает с ними в индивидуальном порядке.

Всем абонентам, кого затронула авария, компания «Ростелеком» приносит искренние извинения. Абонентам услуг по передаче данных и мобильной связи будут предоставлены бонусы в качестве компенсации за время простоя связи.